ne ponyal

Типа для истории - фотки из Эстонии…



Как показала практика, очень много жизненных ситуаций, происходят как правило по результатам стечения самых неожиданных обстоятельств, или проще говоря - случайно.

Буквально за неделю до отпуска, с чувством поросячьего счастья, я смотрел на недавно приобретённый железнодорожный билет Москва - Коктебельский пляж, и, не переставая отсчитывать дни до отъезда, уже мысленно пил из горла мускат Карадаг…

….Как не трудно догадаться, в результате же, оказался в абсолютно противоположной стороне Евразии - у совсем другого моря и вообще в диаметрально противоположной социально-культурном слое. 
.....Самое главное - ни минуты об этом не жалею…:-)

Collapse )
ne ponyal

Китайские хроники…


Почему-то в последнее время абсолютно не хватает времени на написания постов в этот мой журнал. На работе ужасный завал, а домашний компьютер вообще не включался уже больше полугода.

Видимо, чтобы уж совсем не выпасть из списков ЖЖивых людей, я всё-таки прикупил себе умную микрокоробочку Q-tek, благодаря которой некоторые умные и не очень мысли теперь всё-таки успевают быть вовремя записанными и сохранёнными…

 

Вот вам первый результат. На протяжении всей своей недельной командировки в Поднебесную я старался находить момент, чтобы прямо на месте законспектировать что-то, что казалось интересным и примечательным.

Естественно, это не рассказ с некой сюжетной линией, а всего лишь короткие разрозненные путевые заметки блуждающего по Китаю иностранца. В любом случае хочется надеяться, что кому-нибудь это вполне может показаться интересным или хотя бы занятным…

Collapse )

маска

Эх Серёга…

 

Любые трагические новости, касающиеся близких, или просто знакомых людей, ещё более трагичны, когда узнаёшь о них из средств массовой информации. 

Только что узнал, что гитарист Сергей Терентьев, из группы, в которой я работал около десяти лет назад, сбил девушку и теперь приговорён к пяти годам тюрьмы. Трагизм в том, что девушка погибла, и кто-бы не был виновником этой аварии, её уже не вернуть. Безусловно согласен, что фемида должна быть беспристрастна к любому, вне зависимости от его звёздности и статуса, но как-то ужасно тяжело сознавать что виновным признали именно Терю.

 

Почему-то так получилось, что  из всех Арийцев, именно с ним мы общались дольше всего. Он единственный всегда поздравлял меня с днём рождения, даже по прошествии стольких лет. Помню, как я обсмеивал его первый «глазастый» мэрс доперестроечного года выпуска, коим он был горд в те времена, и как мы до последнего сидели в вагонах ресторанах во времена затяжных гастрольных туров. Помню реанимацию, в которой он оказался после падения со сцены и его первый концерт после выздоровления.

 

И вот теперь «арестован в зале суда и приговорён к пяти годам лишения свободы»… как-то не вяжется это с тем долговязым добродушным дылдой, коим он всегда был и остаётся в моей памяти… 

Подробнее

galstuk

Большие города...

 

Я не помню свои сны. Обычно, уже через мгновение после пробуждения перед глазами остаётся только призрачное воспоминание от того, что буквально несколько минут назад взрывало мозг, какими-то немыслимыми картинами и действиями. Всего лишь мутная дымка ощущений, эмоций и чувств, плавно растворяющихся в лучах утреннего солнца.

 

Примерно такие же мысли возникают у меня при воспоминаниях о Гонконге. Это был какой-то безумный фантастический сон, внезапно оживший в повседневной бытовой реальности, и столь же  неожиданно растаявший в череде банальной командировочной суеты.

Collapse )
ne ponyal

Иногда они возвращаются...

Ну, здравствуйте мои виртуально-реальные други-недруги.

 

Стряхивая пыль со своего изрядно потускневшего журнала, решил-таки черкануть сюда пару свежих строк о том где, как и почему я пропадал всё это время.

Если попробовать охарактеризовать данный период одним словом, то это будет наверное определение «коллапс», то есть, когда в результате какой-то одной незначительной поломки, приходит в негодность вся система контроля жизнеобеспечения организма.

В моём случае всё началось с того, что с первого января я стал безработным. Нет, это не было сюрпризом, и к такому повороту событий всё в принципе и шло, но, видимо не оценив всей крутизны момента, и понадеявшись на какое-то немыслимое чудо, найти новую работу оказалось очень даже не просто. С одной стороны, был почти семилетний опыт дизайна и производства качественной молодёжной обуви, с другой – масса предложений довольно рутинной службы в той же обувной сфере, но в сегменте микроцен или говнокачества. Помимо этого выяснилось, что процесс трудоустройства это ужасная бюрократическо-канцелярская тягомотина, с прохождением огромного количества анкетирований, тестов, бесконечного общения с недоменеджерами и мегадиректорами по персоналу и прочим сбродом. Думаю, даже в какой-то момент напишу отдельный пост в помощь индивидам страждущим получить новое рабочее место и тем, кто ещё не разу не сталкивался с подобной ситуацией.

Но, как бы что ни было, работа всё-таки нашла своего героя и сейчас мой труд направлен на развитие обувного направления одёжно-молодёжной фирмы «Desam». Повинуясь корпоративной этике, воздержусь от комментариев основной продукции  моей компании, но всё же, очень хочу надеяться, что не посрамлю своих профессиональных достоинств в глазах общественности, и как обычно постараюсь обувать друзей только в качественные и  удобные лапти.


Касательно моей общественной жизни, из которой тоже временно пришлось  выпасть, прошу не переживать, ибо в самом ближайшем будущем очень хочу вернуть её на круги своя и, отмёрзнув от зимнее-весенней спячки, уже начинаю строить планы на столь быстро надвигающееся лето. Причём, если до этого, я старался начинать лето с поездки на майские праздники в Крым, то в этом году данная традиция будет вероломно нарушена очередной двухнедельной поездкой, а точнее командировкой в Поднебесную. На сей раз это будут самые южные китайские города, а так же Шанхай и мифический Гонконг. Год Китая всё-таки – типа надо соответствовать модеJ

 

Ну и о своей лично-половой жизни, ничего, с вашего позволения, рассказывать пока не буду, уж простите, ибо наиболее близкие мне люди прекрасно осведомлены с кем и как я провожу всё своё свободное время последние пол года, а выставлять на всеобщее обозрение какие-либо факты или подробности считаю не особо нужным и даже лишним…

 

В общем, такие вот дела, дорогие мои товарищи, пишите письма, заказывайте гостинцы, и до встречи в самом начале мая…

 

А, засим - Пааакааа!!!J


P..S Ну да, совсем забыл сказать о смене телефонного номера. Теперь ищите меня только по 8-926-653-2992. Все остальные номера можно смело удалить, как потерявшие актуальность и смыслJ

 

ne ponyal

Легенды и мифы современного общества...


И так, уважаемые мои негодяи, вот они мы и докатились. 
Несмотря на погодный выпендрёж и всеобщий предпраздничный похуизм, всё-таки никуда нам от него  не деться.  Суконах, блин, уж прости меня господи встречайте - Новый Год.

Посему, тема нашего сегодняшнего занятия : "Дед Маразм, или вооружен и очень опасен...  "

Collapse )
ne ponyal

Всё, уволился…


Вот думаю теперь, куда бы устремить свои нереализованные таланты и способности. Либо навострить лыжи к конкурентам, либо, положив на весь этот мега shoe-бизнес большой эрегированный мочеполовой орган, ломануться в какую-нибудь противоположную сторону. Хотя, как ни странно, всё-таки хочется продать себя как можно дороже и качественней…

 P.S. Подскажите плиз, стоит ли указывать в резюме, что у меня дрeды до попы..?    

galstuk

Made in China II ...



В самое ближайшее время обязательно постараюсь выложить полновесный отчёт о нашем десятидневном трипе по Китаю (Шанхай - Чен-Зоу - Пекин), ну а пока смотрите первую серию фоток...

Collapse )
galstuk

Легенды и мифы современного общества...

Когда мы выбираем себе профессию, чаще всего возникает вопрос о том, что бы такого можно было делать, чтоб нифига при этом не делать, да ещё и деньги за это получать.

 

Подамся-ка я в киноатёры. А, собсна, действительно? Молотком махать не надо, мешки с цементом таскать тоже. Знай себе перед камерой кривляйся, давай интервью, да по фестивалям мотайся. Все тебя узнают, все тебя любят, в общем, не жизнь, а сплошная малина.

 

И так, господа, тема нашего очередного занятия:

Стереотип номер два - Хочу получить Оскар….

Collapse )
galstuk

Реклама мама...!!!



Прикольно видеть свою морду размером в два квадратных метра... И насрать, что она самая мелкая на этом билборде...